Представлен новый бренд для Opera

Компания Opera Software представила новый дизайн бренда Opera. По словам команды проекта, новый стиль бренда — это не только лишь смена логотипа на новый.

Напомним, Opera прошла большой путь за прошедший 20 лет с момент начала своего развития. На данный сервисами компании пользуются более миллиарда человек, из них 350 пользователей приложений и сервисов по выходу в интернет, а 1,1 миллиард — пользователи сети Opera Mediaworks.

Новый брендинг создавался в течение года в сотрудничестве с двумя агентствами — британским DixonBaxi и норвежским Anti. Исходя из того, что компания уже давно не фиксируется на «чистом» программном обеспечении, уделяя большое внимание сервисам, из логотипа убрано слово «Software».

Сегодня запускается новый дизайн и логотип для мобильного браузера Opera Mini для платформы iOS. В ближайшие месяцы новый стиль придет во все продукты Opera. В частности, через несколько обновлений — в Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров.

354 просмотров всего 1 просмотров сегодня

Комментарии:

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>